ДОМ 2
Записки Кнопика
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ДОМ 2 > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


суббота, 28 апреля 2007 г.
RE: Флудильня 9865345678 11:28:22
 
а ет шо?
МуЛьТ тАкОй По Jetix. ТаМ МаЛяФфк0 в КрАсНоМ пЛаТьЕцЦе(ПуКкА) за АдНиМ пАрНеМ-нИнДзЯ гОнЯеЦц0, тИпА оНа еГо ЛюБиТ, а Он еЁ нЕт, тЫрЫ-пЫрЫ... ТуПпОй МуЛьТ!!!:-\­ :-\­ :-\­
­­
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет. 9865345678 11:19:28
 
Мне ваще, все мамины знакомые по работе говорят комплименты, прям уже привычно )) они-то мож это говорят специально из приличия, но все равно знаите как приятно ))
СкАцЦаЛ бЫ и мНу Хт0-нИтЬ кАмПлИмЕнТ! НаПрИмЕр АнДрЕй...:^)­ :^)­ :^)­ :^)­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
RE: мяфк 9865345678 10:16:22
 
ыы.. зачем им приемная ма? если у них есть родная )))
Я нЕ в т0м СмЫсЛе. Ты ТоЖ бУш За нИмИ уХаЖиВаТь. На тЕ тОж бОфФаЯ оТвЕтСтВеНнОсТЬ!:-D­­ :-D­ :-)­ :-)­ ;-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: ... 9865345678 10:15:32
 
ага, круть было ))
ВзЯлА аВтОгРаФ?B-)­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 27 апреля 2007 г.
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? Одинокая волчица 19:57:33
Нашла где-то.
Прoкoммeнтировaть
RE: Лото knopik 19:57:12

знаешь, короче ст. м. Институт культуры
канешн, а что?
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? knopik 19:56:49
где взяла? )
Прoкoммeнтировaть
RE: Лото Аделаида Ацетилкоатль 17:31:01
знаешь, короче ст. м. Институт культуры?
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? Одинокая волчица 16:20:02

приветик
дела норма
прикольная авка, Девятихвостый лис, краса ))
:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: ... knopik 16:18:10

нУ ш0 сХоДиЛа?
ага, круть было ))
Прoкoммeнтировaть
RE: Лото knopik 16:16:55

а ты где живешь?
Беларусь, Минск
Прoкoммeнтировaть
RE: мяфк knopik 16:15:30

пууфыстиик!!! жувотное!
ага, красавцы ))
Прoкoммeнтировaть
RE: мяфк knopik 16:15:20

МыНь... КаКыЕ пУсЬкИ-кРаСаТуСьКи!­ .. ТеПеРь тЫ КаГ пРиЁмНаЙа мАм0!
ыы.. зачем им приемная ма? если у них есть родная )))
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? knopik 16:14:29

Хай.Как дела?
приветик
дела норма
прикольная авка, Девятихвостый лис, краса ))
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? knopik 16:13:59

Не, не так надо...
Вот:
***Ето письмо преднозначено для всяких заранцов которые предумывают всякие послания типа(передай ето 5 людям и у тебя будет любофь...)
так вот падлюка чтоб ты здох(Надеюсь ето до тебя дойдет!)***Спасибо з а Внемание {censored}!!!
Если ты Нормальный(ая) человек отправь ето!
гыыы )) :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? Одинокая волчица 16:11:39
Хай.Как дела?
Прoкoммeнтировaть
RE: мяфк 9865345678 01:54:20
 
тока, кошка у нас черная и пушистая, котята тожа темные.. так шо их не шибко тут видно.. хотя фотала со вспышкой!
МыНь... КаКыЕ пУсЬкИ-кРаСаТуСьКи!­..:^)­ :^)­ :^)­ :^)­ ТеПеРь тЫ КаГ пРиЁмНаЙа мАм0!
Прoкoммeнтировaть
RE: ... 9865345678 01:52:24
 
мне нра у них песни )
нУ ш0 сХоДиЛа?;~)­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 26 апреля 2007 г.
RE: Лото Аделаида Ацетилкоатль 12:39:16
а ты где живешь?
Прoкoммeнтировaть
RE: мяфк Аделаида Ацетилкоатль 12:38:14
пууфыстиик!!! жувотное! :-)­ O:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? Athene 10:43:48
ну что вы пристали-то ко мне
Не, не так надо...
Вот:
***Ето письмо преднозначено для всяких заранцов которые предумывают всякие послания типа(передай ето 5 людям и у тебя будет любофь...)
так вот падлюка чтоб ты здох(Надеюсь ето до тебя дойдет!)***Спасибо з а Внемание {censored}!!!
Если ты Нормальный(ая) человек отправь ето!

Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? knopik 09:50:47
ааааа... опять мне эти бредовые "цепочки счастья" пишут!..
да не верю я в этот бред, ну что вы пристали-то ко мне.. я и так счастливая..
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? EmO PoziTiFFF 09:01:38
Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Отправь это письмо друзьям и сегодня вечером до 23:38 ты получишь сюрприз. Новость, которую ты хочешь услышать. Это не шутка. Кто-то позвонит тебе сказать то, о чем ты ждешь услышать... или один ангел принесет тебе новость во сне. Не нарушай эту цепочку. Отправь это письмо как минимум 10 людям (включая меня)
Опции
Прoкoммeнтировaть
среда, 25 апреля 2007 г.
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? knopik 20:00:58

Ну, есть немного
я, конечно, мясо люблю.. но без крови :-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Вопрос: Что для вас "человек"? Athene 19:30:51
Ну, есть немного :-D­
Прoкoммeнтировaть
 


ДОМ 2 > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

читай на форуме:
Короче. Давайте быстренько, потому ...
Продаю
показываю очень прикольные картинки...
пройди тесты:
Мечта в его сердце
Плохие мальчики тоже любят.Часть 4
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх